GOVERNMENTAL RELATIONS vs ЛОББИЗМ: К ВОПРОСУ О ТЕХНОЛОГИЯХ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ИНТЕРЕСОВ

Статья посвящена рассмотрению Governmental Relations как формы коммуникативного менеджмента, направленной на выстраивание эффективной коммуникации с органами государственной власти. В ней подробно анализируются основные понятия, формы, методы и механизмы осуществления GR-деятельности. В статье также проводятся различия между GR и лоббированием, показывается специфика применения этих форм политического представительства интересов, а также дается оценка степени конвенциональности использования различных технологий.

In the article the Governmental Relations (GR) as a form of communication management. GR build effective communication with public authorities. Examines the basic concepts, forms, methods and mechanisms for GR-activity. Distinguish between GR and lobbying, the specific use of these forms of political representation of interests, estimate the degree of conventionality of the use of various technologies.

Авторы
Издательство
Федерация мира и согласия
Язык
Русский
Страницы
110-122
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
GR, лоббирование; бизнес-структуры; government relations; Public Affairs, Advocacy; pr
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/127386/
Поделиться

Другие записи

Давыдов В.Н., Силва Н.К.
Конвенциональные и неконвенциональные технологии политической деятельности в условиях глобализации. Федерация мира и согласия. 2011. С. 82-94