ДИДАКТИЧЕСКИ УСЛОВИЯ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХСТУДЕНТОВ В РОССИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

В статье представлены теоретические и эмпирические аспекты билингвального обучения иностранных студентов(на примере физики), определены дидактические условия достижения эффективности билингвального обучения иностранных студентов, представлена дидактическая модель билингвального обучения и результаты эксперимента.

DIDACTIC CONDITIONS OF BILINGUAL TEACHING OF FOREIGN STUDENTS IN RUSSIA:THEORETICAL AND EMPIRICAL RESEARCH

Represented in this article are the theoretical and empirical aspects of bilingual teaching of foreign students on the example of physics, the didactic conditions of bilingual teaching effectiveness are defined, the didactic model of the bilingual teaching and the results of experiment are represented.

Авторы
Смирнова З.М.1 , Гагарин А.В. 2
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления
Номер выпуска
19
Язык
Русский
Страницы
134-139
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский национальный исследовательский медицинский университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
билигвальное обучение; bilingual teaching; objective professional competence; motivation of foreign students; bilingual study-guide; bilingual teacher; didactic conditions; билингвальная предметно-профессиональная компетенция; мотивация иностранных студентов; билингвальное учебное пособие; билингвальный педагог; дидактические условия
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ЮШИНА Е.Н.
Вестник Университета (Государственный университет управления). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления. 2011. С. 148-150