СОВМЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ (CO-MARKETING) В ПРАКТИКЕ ФУТБОЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Авторы
Умерова И.А. 1 , Суханова Е.А.
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
154-156
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Якубова Т.Н.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ. РАЗВИТЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ,СНГ И РОССИЯ. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 135-142
Чернышева А.М.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ. РАЗВИТЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ,СНГ И РОССИЯ. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 241-243