ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В FMCG И B2B СЕГМЕНТАХ, В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
69-76
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/127043/
Поделиться

Другие записи

Егорова К.В.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ. РАЗВИТЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ,СНГ И РОССИЯ. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 76-79