ТЕМАТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ КИТАЯ

В статье обзорно рассматриваются 8 основных тем социальной рекламы, размещенной на телевидении Китая. Большое внимание уделяется социальной рекламе о пекинской Олимпиаде: приводится 2 конкретных примера в жанре социальной рекламы.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
343-346
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/126899/
Поделиться

Другие записи

Ульянова Н.Н.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (к 50-летию падения колониальной системы). Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 329-336