РИТОРИКА РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

В статье специфика рекламного дискурса детерминируется взаимодействием основных категорий риторики (этос, пафос и логос), об- разующих трехчленную систему.

RHETORIC OF ADVERTISING DISCOURSE

The article determines specificity of advertising discourse by interaction of basic categories of rhetoric (ethos, pathos, logos), forming a tripartite system.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет"
Номер выпуска
16
Язык
Русский
Страницы
52-56
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, Россия
Ключевые слова
advertising discourse; rhetoric; communicative phenomenon; extralinguistic factor; paralinguistic maintenance; рекламный дискурс; риторика; коммуникативное явление; экстралингвистический фактор; паралингвистичское сопровождение
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/126598/
Поделиться

Другие записи

Сибул В.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2011. С. 94-98