Использование цифровых технологий в преподавании: современные тенденции

В статье анализируются основные тенденции, связанные с использованием цифровых технологий и характеризующие современный этап развития высшего образования, а также их влияние на преподавание. Выявлены три главные тенденции: мобилизация (широкое использование мобильных устройств в учебном процессе), геймификация (применение игровых компьютерных технологий для повышения мотивации и включенности студентов), а также массовизация, основанная на развитии массовых открытых онлайн-курсов.

Use of Digital Technologies in Teaching: Current Trends

The article analyzes the main trends related to the use of digital technologies, which characterizes the current stage in the development of higher education, as well as their impact on teaching. Three main trends were identified: mobilization (widespread use of mobile devices in the learning process), gaming (the use of gaming computer technologies to increase the motivation and involvement of students), as well as mass approach based on the development of mass open online courses.

Авторы
Издательство
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
26-32
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Институт менеджмента, экономики и инноваций
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
higher education; teaching; information technology; digital education; высшее образование; преподавание; информационные технологии; цифровое образование
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В., Исмаилова Х.Э.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2018. С. 35-41
СКАЛЬНЫЙ А.В.
Микроэлементы в медицине. Общероссийский союз общественных объединений Российское общество медицинской элементологии. Том 19. 2018. С. 5-13