ФОРМИРОВАНИЕ НООГУМАНИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТА КАК НОВАЯ ПАРАДИГМАЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В ПЕДАГОГИКЕ

Отвечая на вызовы современной щеилизации: глобальный эколого- экономический, духовный кризис; локальные войны, террор и пр., - научная мысль рефлектирует в разных областях знаний единым посылом, направлен ным на согщоприродное согласие, которое является ключевой идеей ноогума-низма. Именно в лоне русского космизма, идей устойчивого развития, некото рых положений квантовой физики родились парадигмальная тенденция но- огуманизма и ее образовательной проекции - ноогуманистической педагогики, направленной на формирование ноогуманистического мировоззрения и ноогу- манистически-ориентироеанной личности, соблюдающей нравственно- духовные, экологические и гуманистические ценности.

Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
112-120
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ноогуманизм; парадигма; тенденция; ноогуманистическая педагогика
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/126264/
Поделиться

Другие записи