РЕШЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Рассмотриваются вопросы,касающиеся реализации учителем иностранного языка нравственно-эстетического компонента в современных условиях обучения в школе, использование языкового портфеля в качестве технологии, способствующей развитиюдуховных качествучащихся и повышающей интерес к изучению иностранного языка, этапы организации учебного процесса с использованием технологии языкового портфеля.

THE SOLUTION OF THE MORAL AND AESTHETIC PROBLEMS AT THE FOREIGN LANGUAGE LESSON: PRAGMATIC ASPECT

The article considers the moral and aesthetic orientation of foreign language lessons in modern school. The author considers the technology of language portfolio as contributing to the development of student’s moral qualities and increasing interest in foreign language learning. The article describes the stages of language portfolio application.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Тульский государственный университет
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
14-21
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
professional education; motivation in foreign language learning; moral and aesthetic education; social and cultural competence; language portfolio; language education; профессиональное образование; мотивация к изучению иностранного языка; нравственно-эстетическое воспитание; социокультурная компетенция; языковой портфель; языковое образование
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12626/
Поделиться

Другие записи