РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АСПЕКТ ПСИХОЛОГО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ

Экономическое образование рассматривается как процесс и результат целеопределенной, институциализированной, педагогически организованной и планомерной социализации человека и специфического развития человеческого капитала, осложняемого психолого-познавательными барьерами (ППБ), функционирующими в сознании обучающихся. На основе авторской теории психолого-познавательных барьеров в обучении предложена программа минимального курса для преподавателя-практика.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Экономические науки
Номер выпуска
34
Язык
Русский
Страницы
85-90
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский государственный университет дружбы народов
Ключевые слова
реализация человеческого потенциала; модель реального учебного сознания обучающихся; преодоление психолого-познавательных барьеров в обучении; дидактические принципы
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/126044/
Поделиться

Другие записи

Пинчук В.Н.
Вопросы экономики и права. Общество с ограниченной ответственностью Экономические науки. 2011. С. 149-153