Обучение устному и письменному переводу будущих учителей: современное состояние и перспективы

Статья посвящена европейскому опыту и традиции в области методики обучения учителей устному и письменному переводу. Упомянуты некоторые ключевые публикации. Обсуждаются темы, которые крайне важны для данного исследования и связаны с образовательным менеджментом в области обучения учителей устному и письменному переводу.

Translation and Interpreting Teachers' Training: Current State and Prospects

The article focuses on the European experience and tradition concerning the methodology for translation and interpreting (T&I) in teachers' training. Some key publications are mentioned. The topics that seem to be crucial for current study and related to the educational management in the field of T&I teachers' training are discussed.

Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
6
Язык
Английский
Страницы
68-70
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Peoples Friendship University of Russia, Moscow
  • 2 ФГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов», г. Москва
Ключевые слова
translation; teachers' training; translation teaching methodology; translation teachers' competencies; перевод; обучение учителей; методика преподавания перевода; компетенции учителей перевода
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125995/
Поделиться

Другие записи