Формирование механизма государственно-частного партнерства в сфере оказания общественных услуг

В статье рассматриваются вопросы, связанные с возможностью привлечения частного сектора к оказанию общественных услуг, формирования механизма государственно-частного партнерства в данной сфере, ориентированного на потребителя, а также повышения эффективности и каче- ства предоставляемых услуг в условиях недостаточности конкуренции.

Авторы
Номер выпуска
84
Язык
Русский
Страницы
132-136
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
общественные услуги; частный сектор; конкурсная основа; государственно-частное партнерство; ориентация на потребителя; квазибюджетные расходы
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125970/
Поделиться

Другие записи