Роль и значение брендинга в экономике развитых стран

Статья посвящена рассмотрению роли и значению брендинга в экономике развитых стран мира в условиях глобализации. Анализируются основные факторы, способствующие увеличению силы и устойчивости брендов, принадлежащих компаниям из США, Европейскго союза (ЕС) и Японии.

The Role and Significance of Branding in Developed Economies

The paper is devoted to the role and the position of branding in the developed economies in terms of globalization. The main factors, enhancing the power and stability of American, European and Japanese brands are analyzed.

Авторы
Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
161-163
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Peoples Friendship University, Moscow
  • 2 ГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов», г. Москва
Ключевые слова
brand; branding; role of branding; economy of developed countries; бренд; брендинг; роль брендинга; экономика развитых стран
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Щесняк Е.Л., Василюк И.П., Фоминых Ю.Г.
Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. 2011. С. 119-122