Бренд как нематериальный актив компании и проблемы оценки его стоимости

Статья посвящена рассмотрению бренда как нематериального актива современной компании, а также существующим методам его оценки. Особое внимание уделяется проблеме адаптации разработанных зарубежными специалистами моделей оценки брендов в России.

Brand as the Company's Intangible Asset and the Problems of its Value Assessment

This paper is devoted to the brand as an intangible asset of a modern company, as well as existing methods of its evaluation. Particular attention is paid to the adaptation of the foreign experts' valuation models of brands in Russia.

Авторы
Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
126-128
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Peoples Friendship University
  • 2 ГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
brand; an intangible asset of the company; methods of assessing the value of the brand; бренд; нематериальный актив компании; методы оценки стоимости бренда
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Чихладзе Л.Т.
Вестник Московского университета МВД России. Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя". 2011. С. 157-161