ИССЛЕДОВАНИЕ ГРУППОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

Статья посвящена эмпирическому исследованию групповых представлений о личностных особенностях участников образовательного процесса. Авторами составлена структура групповых представлений о ситуационно-специфическом поведении участников образовательного процесса в вузе в их взаимосвязи с ситуационно-специфическими и общеличностными особенностями, выявленными с помощью интроспективных методик.

INVESTIGATION OF GROUP REPRESENTATIONS OF STUDENT'S PERSONALITY

This article is devoted to empirical investigation of group representations of personality characteristics involved in the educational process. The authors have compiled the structure of group representations of situation-specific behavior of the participants in the educational processes in the university as they relate to situation-specific and common personal features identified by introspective methods.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
88-92
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
student; group representation; motivation; needs; student's personality; студент; личность студента; групповые представления; мотивация; потребности
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125946/
Поделиться

Другие записи

Мысяков В.Б., Коновалов О.Е., Фомина А.В.
Российский медико-биологический вестник им. академика И.П. Павлова. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 19. 2011. С. 67-70