Развивающие возможности искусства в адаптации детей к обучению в начальной школе

В статье рассматривается роль искусства в адап- тации детей к обучению в начальной школе. Анали- зируются типичные затруднения ребенка в учебной деятельности. Раскрываются развивающие возмож- ности творческой интегративной деятельности в период адаптации младших школьников к школе.

DEVELOPING POSSIBILITIES OF ART IN ADAPTATION OF CHILDREN TO TRAINING AT ELEMENTARY SCHOOL

The article examines the role of art in the adaptation of children's learning in elementary school. Analyzes the typical difficulties of the child in learning activities. Disclosed the possibility of developing creative integrative activity in the period of adaptation to the younger students at school.

Авторы
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
94-96
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 The Peoples Friendship University of Russia, Institute of Art Education, Russian Academy of Education
  • 2 Российский университет дружбы народов, институт художественного образования Российской академии образования
Ключевые слова
art; adaptation; learning activities; the integrative form of children's creativity; an elementary school; искусство; адаптация; учебная деятельность; интегративные формы детского творчества; начальная школа
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125783/
Поделиться

Другие записи