ГЕРБЕРТ МАРКУЗЕ И ЖАН БОДРИЙЯР: ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПТА ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ

Цель статьи - теоретическая реконструкция и сравнение концептов общества потребления в трудах представителя Франкфуртской школы социолгии Г. Маркузе и мыслителя постмодернистской ориентации Ж. Бодрийяра. В статье анализиуются подходы данных теоретиков к понятию общества потребления, исследуется их широкий социально-теоретический контекст, описывается возможность применения к изучению современной социальной реальности.

HERBERT MARCUSE AND JEAN BAUDRILLARD: THEORETICAL AND METHODOLOGICAL ANALYSIS OF CONSUMER SOCIETYS CONCEPT

The article is aimed at theoretical reconstruction and comparison of consumer societys concepts in the works of H. Marcuse, the member of Frankfurt school, and J. Baudrillard, social thinker with postmodern orientation. The theoretists aproaches to defintion of consumer society are analysed, their wide socialtheoretical context is explored, and opportunity to use this aproaches for studying contemporary social reality are described in this article.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
62-62
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
consumer society; social theory; postmodernism; Frankfurt School; simulacrum; mass media; общество потребления; социальная теория; постмодернизм; франкфуртская школа; симулякр; сми
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125778/
Поделиться

Другие записи

ФАИЗОВА Р.С.
Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. Негосударственное образовательное учреждение организация высшего образования "Российская академия адвокатуры и нотариата". 2011. С. 46-52