Эмотивность и оценочность телевизионного футбольного комментария

В статье предпринята попытка раскрыть роль комментатора в качестве медиатора спортивного события, показать, какими средствами он реализует информационно-коммуникативную функцию и формирует потенциал воздействия своего дискурса. Проанализированы концепты «эмотивность», «оценочность» и их языковая объективация в комментариях журналистов спутниковой телекомпании «НТВ-Плюс». Показано, что спортивный комментатор вкладывает в телевизионную коммуникацию свое авторское видение, ментальный опыт, эмоции и становится, таким образом, полноправным соавтором медиапродукта.

Emotiveness and Evaluation of Television Football Commentary

The article attempts to show the role of a commentator as a mediator of a sporting event, as well as to present the tools he uses to implement the information-communicative function and form his discourse potential. The author analyzes the concepts of emotionalism and evaluation, and also their linguistic objectification in the journalistic comments of the NTV Plus satellite channel. It is shown that a sports commentator puts his vision, mental experience, and emotions into his television communication, thus becoming a full-fledged media product co-author.

Авторы
Журнал
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
9-9
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media product; mediatization; commentary; emotiveness; evaluation; медиатизация; медиапродукт; комментарий; эмотивность; оценочность
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125777/
Поделиться

Другие записи

Бронзино Л.Ю.
Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр. 2011. С. 62-62