ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООБРАЗОВАНИЮ

Автор статьи в качестве ведущего и эффективного средства формирования готовности будущего педагога к профессиональному самообразованию рассматривает потенциал педагогических дисциплин. В статье сделана попытка определить компонентный состав понятия "готовность". Выделены этапы формирования готовности к профессиональному самообразованию, определены уровни сформированности готовности к профессиональному самообразованию на основании результатов анкетирования и экспериментальной работы.

FORMATION OF READINESS OF THE FUTURE TEACHER TO PROFESSIONAL SELF-EDUCATION

The author of the article as a leading and effective means of building the future teacher's willingness to educate themselves considering the potential of professional pedagogical subjects. In this article an attempt has identified a component of the concept of "readiness." Stages of formation of preparedness for professional self-education, defined levels formulated-raising readiness for self- education on the basis of professional results Tats survey and experimental work.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
17-19
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
preparedness; professional self-education; formation of a; future teacher; готовность; профессиональное самообразование; формирование; будущий педагог
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125752/
Поделиться

Другие записи

Заикин В.Г., Борисов Р.С., Половков Н.Ю., Куликова Л.Н.
Масс-спектрометрия. Общероссийская общественная организация "Всероссийское масс-спектрометрическое общество". Том 8. 2011. С. 259-263