ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ

В современной медиасреде привычным стало восприятие текстов и аудиовизуальных изображений, передающихся по одному и тому же каналу информации. Произошло слияние ранее далеких друг от друга понятий, таких как: текст, звук и изображение СМИ привели к мультимедийности. Эти качества позволяют иметь доступ к контенту в любое время суток и из любой точки на планете. Тип медианосителя вносит свои коррективы в методы производства информационного продукта. Каждое модное издание имеет страницы в Instagram, Facebook и Вконтакте, на которых можно размещать отсылки на портал, чтобы обеспечить приток трафика.

INTERNET PORTALS OF GLAND EDITIONS: BEHAVIOR OF CONSUMERS IN MEDIA SPACE

In the modern media environment, the perception of texts and audiovisual images transmitted through the same information channel has become familiar. There was a merger of previously far from each other concepts, such as text, sound and image of the media led to multimedia. These qualities allow you to have access to content at any time of the day and from anywhere on the planet. The type of media carrier makes its own adjustments to the methods of production of the information product. Each fashion edition has pages in Instagram, Facebook and Vkontakte where you can post links to the portal to ensure the flow of traffic.

Издательство
Донецкий национальный университет
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
153-159
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Ключевые слова
SMM-агентства; SMM-agencies; сreolization of texts; convergent communications; interactivity; usability; internet portal; креолизация текстов; конвергентные коммуникации; интерактивность; юзабилити; интернет-портал
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Оганесян А.А., Минасян А.С., Ковальчукова О.В., Куртикян Т.С.
Известия Академии наук. Серия химическая. Автономная некоммерческая организация Издательство журнала "Известия Академии наук. Серия химическая". 2018. С. 1241-1246