Профилактика и преодоление девальвации нравственных ценностей, обусловленной влиянием компьютерных игр на младших школьников (педагогический потенциал русской народной сказки)

В статье рассматривается одна из современных проблем, с которой сталкиваются родители и учителя младших школьников, - увлечение компьютерными играми, что может привести к усвоению детьми неверных социальных моделей (жестокость, обесценивание человеческой жизни, насилие и т. д.), а также к увеличению уровня агрессивности.

Ways of prevention and overcoming the devaluation of ethical values caused by the influence of computer gaming in primary school age (educational potential of the Russian folk fairytale)

The article describes one of the recent issues parents and teachers face in primary school - computer gaming which may lead to adoption of wrong social patterns (e.g. cruelty, devaluation of human life, violence, etc.) and general increase in childrens aggression levels.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
178-185
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
primary school age; fairy-tale; fairytale therapy; ethical values; computer games; cruelty; младший школьный возраст; сказка; сказкотерапия; нравственные ценности; компьютерные игры; жестокость
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125739/
Поделиться

Другие записи