ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ КАК ОТРАЖЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ И ИСТОРИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЯЗЫКА

В статье рассматривается культурно-историческая составляющая фразеологизмов в прессе. В ходе рассмотрения фразеологизмов, а также их функциональных особенностей, были сделаны выводы о значении фразеологизмов в отражении культуры и истории народа, говорящем на определенном языке.

This article contains information about cultural and historical aspects of phraseological units that are used in the press. After analyzing phraseological units and their functional features we came up to the conclusion about their role in reflecting culture and history of the people speaking a particular language.

Авторы
Журнал
Издательство
ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
366-368
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
culture; people; publicism; phraseology; phraseological unit; phraseological fund; language; культура; народ; публицистика; фразеология; фразеологизм; фразеологический фонд; язык
Цитировать
Поделиться

Другие записи