ФОРМИРОВАНИЕ НООГУМАНИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У СТУДЕНТОВ

В статье рассматриваются категориальные основы ноогуманистической педагогики - продуктивного направления современного образования. Автор исследует принцип гармонии как центральное звено ноогуманизма.

NURTURING A NOOHUMANISTIC OUTLOOK IN STUDENTS

The article addresses categorial fundamentals of noohumanistic pedagogy - a productive area of contemporary education. Author analyzes principle of harmony as the key element of noohumanism.

Авторы
Издательство
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский институт государственного управления и права
Номер выпуска
25
Язык
Русский
Страницы
189-193
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Russian University of Peoples Friendship
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ноогуманизм; экологоориентированные теории; noohumanism; ecology-oriented theories; principle of harmony; sustainable development; tolerance; принцип гармонии; устойчивое развитие; толерантность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

И.А. Родионова
Экономический вестник Республики Татарстан. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан (Татарстанстат), Министерство экономики Республики Татарстан. 2011. С. 5-11
Иванский В.П.
Философия социальных коммуникаций. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт экономики, социологии и права". 2011. С. 70-77