ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

Анализируются основные аспекты печатного рекламного дискурса как одного из видов институционального дискурса. Рассматриваются лингвостилистические средства, применяемые в данном виде дискурса, а также приведены различные примеры употребления данных средств в современной американской и британской рекламе. Кроме того, в статье анализируется ряд подходов к выделению структурных элементов печатного рекламного дискурса и дается их описание.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южный федеральный университет
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
88-92
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламный дискурс; заголовок; слоган; логотип; лингвостилистические средства
Цитировать
Поделиться

Другие записи