Рассматриваются особенности проявлений психических состояний у иностранных студентов с различными стратегиями адаптации в инокультурной среде. На теоретическом уроне проанализирована специфика когнитивного, эмоционального и психосоматического компонентов проявления психических состояний в процессе адаптации. Данные эмпирического исследования основных симптомов психосоматических проявлений психических состояний, обобщенные в статье, позволяют определить основные направления в психокоррекционной работе с различными группами иностранных студентов для профилактики и коррекции дезадаптивного поведения.
The article provides an analysis of the specifics of psychosomatic symptoms revealed in foreign students with various strategies of adaptation to a different cultural environment. It also presents a theoretical research of cognitive, emotional and psychosomatic components of psychic states in adaptation process. The results of the empirical research of basic psychosomatic symptoms, given collectively, make it possible to evolve the principal ways of psychocorrectional treatment of different foreign students' groups aimed at the prophylactics and correction of desadaptative behaviour.