Возможности телевидения как источника пропаганды патриотизма: медиаведческий аспект

В статье рассматриваются современные факторы, формирующие патриотические чувства в обществе, дается оценка роли масс-медиа в воспитании патриотизма у целевой аудитории. На основе выделенных факторов автор делает попытку определения критериев, на базе которых могут быть созданы актуальные патриотические программы на отечественном телевидении.

Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
199-202
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
медиаведение; телевидение; пропаганда; патриотизм; телекоммуникация; патриотическое воспитание; телепрограмма; духовно-нравственные ценности; медиатекст
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Мазалов А.В., Загородний Н.В., Процко В.Г., Султанов Э.М., Хамоков З.Х.
Вестник травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Репроцентр М. 2011. С. 63-69