Культурно-образовательная среда как фактор развития толерантности школьников.

В статье описывается модель и особенности культурно-образовательной среды в школе, ориентированной на формирование толерантности учащихся.

Cultural and educational environment as a factor of the development of tolerance in schoolchildren.

The paper describes the model and features of cultural and educational environment at school, focused on the formation of tolerance of students.

Авторы
Издательство
Майкопский государственный технологический университет
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
202-206
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Sochi Institute of the Russian Peoples Friendship University.
  • 2 Сочинский институт Российского университета Дружбы народов.
Ключевые слова
школьное образование; schooling; cultural-educational environment; tolerance; культурно-образовательная среда; толерантность
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125522/
Поделиться

Другие записи

Агаджанян Н.А., Лысенков С.П., Егорова Г.А., Ожева Р.Ш.
Новые технологии. Майкопский государственный технологический университет. 2011. С. 175-179
Ягодовский В.Д., Лобанов Н.Н., Братчикова И.Г., Галимова Н.А., Платонов Е.А., Еремина О.В.
ЖУРНАЛ ФИЗИЧЕСКОЙ ХИМИИ. MEZHDUNARODNAYA KNIGA / Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук". Том 85. 2011. С. 1828-1833