О языке и стиле научно-популярного медиатекста

В статье рассматривается проблема соотношения языковых средств научного и публицистического стилей в научно-популярном медиатексте. Исследуются экстралингвистические и собственно языковые факторы, которые являются определяющими в формировании стилистических особенностей научно-популярного медиатекста.

Language and Style of Popular Science Media Text

The article deals with the problem of language and style of popular science media text. It considers the question of functioning of scientific and publicist vocabulary, the peculiarities of the popular science media text.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
27-34
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лексические средства; морфосинтаксические особенности; style; scientific style; publicist style; media text; precedential text; научно-популярный медиатекст; медиатекст
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125502/
Поделиться

Другие записи