Творчество педагога как система

В статье раскрывается содержание роли высшего образования и науки как ведущего системного интегратора во всестороннем развитии творческого потенциала личности в социокультурном, экономическом, правовом, нравственном и экологическом отношениях, обеспечивающих целостную многомерную самореализацию человека.

Teacher’s creativity as a system

In this article the content of the role of the higher education and the science is discussed as the leading system integrator of the all-round development of the personality’s creative potential in the socio-cultural, economic, legal, moral and ecological directions, providing the integral multidimentional self-actualization of the person.

Авторы
Издательство
Московский городской педагогический университет
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
109
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Peoples’ FriendshipUniversity of Russia
  • 2 РУДН
Ключевые слова
teacher's creativity; self-actualization of the personality; system; творчество педагога; самоактуализация личности; система
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125478/
Поделиться

Другие записи