СТРУКТУРНЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНИКА ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье анализируются проблемы, актуальные для инновационного образования России - концептуальные основы разработки и создания учебника для высшей школы, позволяющего формировать современного конкурентоспособного профессионала, имеющего гибкую методико-содержательную структуру, отвечающего вызовам рынка международных образовательных услуг.

STRUCTURAL AND SUBSTANTIVE ASPECTS OF THE COURSE BOOK FOR INNOVATIVE EDUCATION

This article analyzes the challenges posed by the innovation of education in Russia - the conceptual basis for development and creating a course book for high school, to enable development of the modern competitive professional who has a flexible structure of teaching content that meets the challenges of international market of educational services.

Авторы
Издательство
Юго-Западный государственный университет
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
123a-128
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Russian Peoples Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
учебниковедение; science about the course books; innovative education; university course book; the course book of the XXI century; инновационное образование; вузовский учебник; учебник XXI века
Цитировать
Поделиться

Другие записи