ОСОБЕННОСТИ РЕПРОДУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И РЕПРОДУКТИВНОГО ВЫБОРА СОВРЕМЕННОЙ ПОПУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ

Составлен медико-социальный портрет подростков с безопасным и рискованным сексуальным поведением и изучены особенности сексуального поведения и репродуктивного выбора. Среди обследованных отмечены раннее начало половой социализации, низкая сексуальная культура, частое наступление нежелательной беременности и ее прерывание искусственным путем в большинстве случаев. Выявлено, что у подростков группы «рискованного сексуального поведения» выше вероятность заражения ИППП, а в группе «нерискованного поведения» - риск нежелательной беременности. Уровень знаний и источники их получения не являются достаточными для формирования мотивации на сохранение репродуктивного здоровья у подростков.

FEATURES OF REPRODUCTIVE BEHAVIOUR AND REPRODUCTIVE CHOICE OF THE UP-TO-DAY POPULATION OF TEENAGERS

The medical and social characteristics of adolescents with safer and riskier sexual behavior were described; also specifics of sexual behavior and reproductive choice were analyzed. We noted premature sexual socialization, low sexual culture, high frequency of unplanned pregnancy which was terminated in the majority of cases. It was revealed that adolescents from «high sexual risk» group had higher risk of acquiring STDs and adolescents from «low sexual risk» group had higher risk of unplanned pregnancy. Knowledge level and the information resources were not adequate for motivating adolescents to preserve reproductive health.

Авторы
Номер выпуска
10-2
Язык
Русский
Страницы
298-301
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 The Russian university of friendship of the people, Moscow
  • 2 Российский университет дружбы народов, Москва
Ключевые слова
reproductive behavior; reproductive choice; teenagers; репродуктивное поведение; репродуктивный выбор; подростки
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Иванов А.А.
Труды Московского физико-технического института. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский физико-технический институт (государственный университет)". Том 3. 2011. С. 64-68