В статье рассматривается возможность использования студенческих фильмов в качестве нового формата тестирования. На первый план выходят четкая постановка цели и задач проекта, выбор темы и материала, а также определение общих требований (объем, сроки, критерии оценки и т.п.). Конкурс студенческих фильмов дает материал для анализа достоинств и недостатков нового формата тестирования. В рамках компетентностного подхода к обучению выделяется возможность приобретения и/или развития следующих компетенций: образовательной, иноязычной коммуникативной, когнитивной и профессионально ориентированной, предметной.
The article studies the possibility of looking at students' videos as a new format of testing. In this case things like setting up tasks and objectives, choosing the topic, selecting material and outlining general requests (ex., the length of the video, the deadlines, the evaluation criteria, etc.) are of prime importance. The contest of students' gives good material for the analysis of strengths and weaknesses of this new type of testing. Developing such competences as educational, communicative, cognitive and professional subject related is taken as the benefit of the project within foreign language teaching curriculum.