Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования: потенциал иностранного языка

Рассматривается понятие «толерантность» в связи с компетентностной образовательной парадигмой. Показано, что толерантность представляет собой одно из ключевых категори- альных понятий в системе общекультурных и профессиональных компетенций выпускника вуза. Анализируются задачи актуализации феномена толерантности в учебном процессе. Намечаются пути формирования толерантности в информационно-образовательной среде вуза в связи с задачами развития навыков научно-проектной деятельности студентов и с учетом роли иностранного языка в подготовке специалистов.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
96-99
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
поликультурное образование; информатизация образования; концепция толерантности; преподавание иностранных языков
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125303/
Поделиться

Другие записи

Денисова А.П., Кутьева М.В.
Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. Автономная некоммерческая организация высшего образования Российский новый университет. 2011. С. 197-202
Будильцева М.Б., Новикова Н.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 63-68