"The Times of India": от газеты до медиаконцерна

Рассматриваются основные исторические этапы преобразования англоязычной газеты «Times of India» в крупнейшую медиагруппу Times, показаны и проанализированы особенности новаторских идей в издательской и полиграфической технологии, в редактор- ском менеджменте и модернизации газетно-журнального бизнеса.

«The Times of India»: from Newspaper to Media Conglomeration (by Valentin Matvienko) considers the main historical stages of the transformation of English-language newspaper «Times of India» into the largest media group «The Times», describes and analyzes the characteristics of innovative ideas in publishing and printing technology, in the editorial management and modernization of the newspaper and magazine businesses.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
122-125
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
"Times of India"; media conglomeration; readers; медиаконцентрация; читательская аудитория; media group; english-language press; information market; media production; медиагруппа; англоязычная пресса; информационный рынок; медиапродукция
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ШИНДАУЛОВА Р.Б.
Вестник Московского университета МВД России. Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя". 2011. С. 19-24