Формирование ноогуманистической мировоззренческой культуры у будущих учителей музыки

Рассматривается ноогуманистический мировоззренческий потенциал отдельных положений учения о ноосфере, квантовой физики, теории и методологического анализа проблемы с точки зрения музыкальной педагогики и мировоззренческой культуры.

Formation noogumanisticheskoy ideological culture in future music teachers

The article discusses noogumanistichesky ideological potential of certain provisions of the teachings of the noosphere, quantum physics, theory and methodological analysis of the problem in terms of musical pedagogy and ideological culture.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
19-24
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 The Russian Peoples Friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Muzakalnaya pedagogy; music teacher; methodological analysis; outlook; historical culture; superstring theory; the teachings of the noosphere; adaptation; improvement; Analytical technology; quantum physics; музыкальная педагогика; учитель музыки; методологический анализ; мировоззрение; историческая культура; теория суперструн; учение о ноосфере; адаптация; совершенствование; аналитические технологии; квантовая физика
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125265/
Поделиться

Другие записи

Дзюба В.Ф., Сливкин А.И., Суслина С.Н., Филонова Е.В., Сливкин Д.А., Лукин А.Н.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет". 2011. С. 177-185