О ФИЛОСОФСКОМ УРОВНЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ "НООГУМАНИСТИЧЕСКАЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА"

В статье исследуется философский уровень подготовки педагогов и методологический анализ понятия «ноогуманистическая мировоззренческая культура», касающегося узловых моментов развития философской мысли относительно понятий «мировоззрение» и «культура».

ABOUT PHILOSOPHICAL LEVEL OF THE METHODOLOGICAL ANALYSIS OF PROBLEMS "NOOGHUMANISTIK WORLD OUTLOOK CULTURE"

In article philosophical level of preparation of teachers and the methodological analysis of concept «nooghumanistic world outlook culture», development of philosophical thought concerning focal points concerning concepts «outlook» and «culture» is investigated.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
123-127
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Russian University of Friendship of the People
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ноогуманистическая педагогика; nooghumanistic pedagogics; methodology; methodological analysis; outlook; historical culture; noosphere; preparation; perfection; analytical technologies; методология; методологический анализ; мировоззрение; историческая культура; ноосфера; подготовка; совершенствование; аналитические технологии
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125227/
Поделиться

Другие записи