ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ В СТРАТЕГИЯХ И ТАКТИКАХ ДЕЛОВОГО КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Речевое взаимодействие, особенно в профессионально-деловой коммуникации требует умений продуктивно организовывать речь, дискурс, анализировать речь партнера и адекватно реагировать на нее. В статье анализируются речевые стратегии и тактики, позволяющие достичь необходимого понимания и согласия.

TRADITIONS AND INNOVATIONS: STRATEGY AND TACTICS OF BUSINESS COMMUNICATIVE INTERACTION

Speech interaction, especially in business communication demands organize speech productively, analyze speech of the partner and adequately to react. In article speech strategy and tactics are analyzed, allowing necessary understanding.

Авторы
Издательство
Юго-Западный государственный университет
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
145-148
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 RUDN
  • 2 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
speech strategy and tactics; business communication; speech interaction; речевые стратегии и тактики; профессионально-деловая коммуникация; речевое взаимодействие
Цитировать
Поделиться

Другие записи