СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНИЦИАТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ

В статье рассмотрены подходы к исследованию индивидуально-типических особенностей черт личности на основе системно-функциональной модели А. И. Крупнова. Представлены и проанализированы результаты сравнительного исследования индивидуально-типических особенностей инициативности старшеклассников и студентов.

SYSTEM AND FUNCTIONAL ANALYSIS OF INDIVIDUAL AND TYPICAL FEATURES OF INITIATIVE OF SENIOR PUPILS AND STUDENTS

The article considers some approaches to investigating individual and typical features of personal traits on the basis of the system and functional model given by A. I. Krupnov. The results of the comparative research of individual and typical features of senior pupils' and students' initiative are presented and analyzed in the article.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
259-263
Статус
Опубликовано
Том
16
Год
2011
Организации
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет Дружбы народов
  • 3 State Establishment Republican Centre of Social and Psychological Help for a Family, Children and Youth
  • 4 Республиканский центр социально-психологической помощи семье, детям, молодежи
Ключевые слова
system and functional approach; individual and typical features of personal traits; initiative; senior pupils; students; системно-функциональный подход; индивидуально-типические особенности личностных черт; инициативность; студенты; старшеклассники
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125137/
Поделиться

Другие записи

НОВИКОВА И.А.
Российский научный журнал. Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз. 2011. С. 177-184
Зеленцов А.Б., Zelentsov A.B., Selenzow A.B., Zelentsov A.B.
Вестник Евразийской академии административных наук. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт экономики, социологии и права". 2011. С. 155-156