Конвергентно-информационные механизмы реализации российскими компаниями конкурентных преимуществ на зарубежных рынках

Рассмотрены проблемы использования конвергентно-информационных механизмов реализации российскими компаниями конкурентных преимуществ на зарубежных рынках. Сформулирована задача поддержки ситуационной осведомлённости как организационно-информационной основы межорганизационного операционного восприятия единого образа мирохозяйственной управленческой ситуации на всех уровнях органов государственного управления и бизнес-структур.

Convergently and information mechanisms for the implementation of a competitive edge in the Russian companies in overseas markets

The article deals with the problems of convergent and information mechanisms to implement the Russian companies competitive advantages in foreign markets. The target of support for situational awareness as organizational and inter-organizational information as basis of operational perception uniform image in world economic situation and the management at all the levels of government and business structures.

Авторы
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
106-111
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
management; competition; convergence; information technology; innovation; competitive advantage; управление; конкуренция; конвергенция; информационные технологии; инновации; конкурентные преимущества
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125114/
Поделиться

Другие записи

Осипов В.А., Алексеев А.А., Орлова В.С., Горячев С.Н., Лядский В.В., Пономарев В.Ю.
Естественные и технические науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Спутник+". 2011. С. 131-133