Лингвистический прием эвфемии и его функции в массовых коммуникациях

В данной статье рассматривается использование приема эвфемии в качестве средства речевого воздействия на потребителей информации. Авторы анализируют многочисленные примеры эвфемии в таких областях, как журналистика, реклама и кинематограф. Также в работе вводится авторская классификация функций эвфемии по принципу ее воздействия.

Euphemism as s linguistic tool and its functions in mass communications (on the basis of Englisch expressions and their Russian adaption)

The paper studies the use of euphemism as a verbal instrument of exerting influence on the information recipient. The authors analyze a wide range of euphemisms in different areas such as journalism, advertising and cinema. The authors also introduce their own classification of euphemisms based on their functions and impact on public opinion.

Авторы
Издательство
RUSSIAN ACAD SCI, INST PHILOLOGY
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
208-213
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
эвфемия; эвфемистические конструкции; функции эвфемии; euphemistic constructions; functions of euphemism; euphemism; direct names; verbal impact; political correctness; эвфемизм; прямые номинации; речевое воздействие; политическая корректность
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/125077/
Поделиться

Другие записи