КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА И ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ СМИ

Рассматривается понятие "корпоративная пресса", место этого типа печати в современных отечественных СМИ. Изучаются виды и подвиды корпоративных изданий, их функции и свойства.

Corporate press and its place within the Media system

Explanation of "corporate press" concept and its place in the press of the Media today. A study of corporate editions in terms of types and subtypes, and their functions and properties.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
26-30
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Russian peoples friendship University
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
бизнес-коммуникации; business-communications; corporation; corporate press; corporate Media types and functions; корпорация; корпоративная пресса; виды и функции корпоративных СМИ
Цитировать
Поделиться

Другие записи