Организационно-информационные механизмы реализации российскими компаниями конкурентных преимуществ на зарубежных рынках

Рассматривается проблема установления связей между инвесторами, инноваторами, сервисными и инжиниринговыми центрами, а также формирования среды быстрого распространения новых технологий и управленческих компетенций.

ORGANIZATIONAL and informational mechanisms of realization of competitive advantages on overseas markets by Russian companies

The author considers the problem of establishing contacts between investors and innovators, service and engineering centers as well as the creation of an environment of for rapid spread of modern technologies and managerial skills.

Авторы
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
82-87
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
information resources; international corporations; infrastructure; foreign investments; businesses; информационные ресурсы; международные корпорации; бизнес-структуры; инфраструктура; иностранные инвестиции
Цитировать
Поделиться

Другие записи