Профессионально ориентированное обучение студентов нелингвистических вузов в дистанционном формате

В статье анализируются наиболее харак- терные особенности профессионально ориентированного обучения с учетом дистанционной формы, возможностей ее практической реализации. Намечаются пути дальней- шей разработки новых форм дистанционного обучения при подготовке студентов по иностранным языкам в не- лингвистических вузах.

Language for specific purposes in distance teaching in non-linguistic universities

The most typical peculiarities of LSP distance teaching and possibilities of its practical realisation are analysed in the article. Means of further elaboration of distance teaching new forms in preparation of non-linguistic Universities students are laid down

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
196-200
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
профессионально ориентированное обучение; Language for specific purposes teaching; distance learning; information technologies; network resources; дистанционное обучение; информационные технологии; сетевые ресурсы
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/124884/
Поделиться

Другие записи

Чибисов С.М., Еремина И.З., Гази Халаби, Харлицкая Е.В., Чибисова А.С., Шастун С.А.
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания". 2011. С. 107-107