Влияние двухстадийной топливоподачи в высокооборотном малоразмерном дизеле на теоретический износ шатунной шейки коленчатого вала

Одним из способов улучшения удельных энергетических показателей дизеля является форсирование его по частоте вращения коленчатого вала. Как известно, повышенная частота вращения коленчатого вала сокращает время рабочего цикла, увеличивает объёмную скорость подачи топлива, что приводит к росту динамического фактора. Повышенный динамический фактор у дизелей с непосредственным впрыскиванием приводит к существенному увеличению жесткости рабочего процесса двигателя. Как показал многолетний опыт эксплуатации дизелей, от жесткости рабочего процесса в значительной степени зависит износ основных деталей двигателя, уровни шума

Сборник материалов конференции
Издательство
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Язык
Русский
Страницы
26-30
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Московский политехнический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/124720/
Поделиться

Другие записи