Организационно-нормативные и лингвометодические аспекты сертификации уровня коммуникативной компетенции иностранных абитуриентов вузов Российской Федерации

Рассматриваются проблемы сертификации уровня владения русским языком иностранными абитуриентами вузов Российской Федерации. Предлагается включить в российскую государственную систему тестирования по русскому языку как иностранному новый уровень, который соответствует уровю «В 1+».

The article discusses the problems of certification of proficiency in the Russian language to foreign students of Russian universities. This system should be included in the Russian state system of testing Russian as a foreign language to a new level - «В 1+».

Авторы
Должикова А.В. 1 , Клобукова Л.П.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
34-37
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Ключевые слова
иностранные абитуриенты российских вузов; сертификационное тестирование; уровень коммуникативной компетенции; уровень "В 1+"; владение русским языком как иностранным в специальных целях
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12467/
Поделиться

Другие записи