Российская Федерация - один из ведущих мировых политических акторов в современном глобализирующемся мире, поэтому актуальны проблемы формирования, развития и реализации ее позитивного образа, бренда, репутационного капитала. Положительный образ страны помогает закрепить ее политические успехи в мире, усиливает конкурентные возможности, облегчает практические действия в отношениях с другими государствами. Репутационный капитал России обладает своей спецификой и в современных условиях приобретает все большее теоретическое и прагматическое значение, он становится одним из важнейших направлений выбора будущего, получая технологическое измерение, преобразуя ход социально-политического развития страны в глобальном мире.
The Russia - one of the leading political actors in today's globalizing world, so the problems of the formation, development and implementation of its positive image, brand, reputational capital are very actual. Positive image of the country helps to consolidate its political gains in the world, enhances the competitive capabilities, facilitates action in relations with other states. Reputation capital of Russia is distinctive and in modern conditions of increasing theoretical and pragmatic value, it becomes one of the most important areas of choice of the future, getting the technological dimension, transforming the course of socio-political development in a globalized world.