КРАТКИЙ АНАЛИЗ ЧАСТИ "АУДИРОВАНИЕ 听力" РЕГИОНАЛЬНОГО И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В настоящее время китайский язык активно преподается в российских школах и ВУЗах в качестве как первого, так и второго иностранного языка. Чтобы мотивировать учащихся средних школ изучать китайский язык и культуру Китая, в России с 2015 года проводится Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку. Предмет внимания автора статьи - часть "Аудирование/" письменного тура регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку. В "Методических рекомендациях" эта часть определяется как одна из наиболее сложных. Однако автор убежден: несмотря на заявленную сложность, в данной части участники Олимпиады демонстрируют достаточно высокие результаты. Хорошая подготовка и уровень развитости навыков аудирования позволяет участникам быстро и эффективно решать поставленные Олимпиадой задачи. По мнению автора, в этой связи уже сейчас стало уместно говорить о необходимости модификации части "Аудирование/". В статье изложен краткий анализ данной части письменного тура регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады по китайскому языку и предложения по ее модификации.

Авторы
Издательство
Издательство "Фэн" Академии наук Республики Татарстан
Язык
Русский
Страницы
273-280
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
китайский язык; Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку; аудирование
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Семёнова Л.А.
Международный форум восточных языков и культур. Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке. Издательство "Фэн" Академии наук Республики Татарстан. С. 236-240
Нагорный В.Д., Ляшко М.У., Зеленцов С.В., Дронов А.Д., Кобозева Т.П.
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». 418 с.