АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

В статье рассматривается применение аксиологического подхода к обучению студентов языкового вуза фразеологизмам китайского языка, изучение и сопоставление ценностной картины мира народов Китая и России.

Авторы
Издательство
Издательство "Фэн" Академии наук Республики Татарстан
Язык
Русский
Страницы
236-240
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
аксиологический подход; китайский язык; межкультурная парадигма; фразеология; ценности
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12425/
Поделиться

Другие записи

Сенашенко В.С., Пыхтина Н.А.
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. Российский государственный профессионально-педагогический университет. С. 148-151
Урывская Т.А.
Международный форум восточных языков и культур. Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке. Издательство "Фэн" Академии наук Республики Татарстан. С. 273-280