МАРКЕТИНГ AGRICULTURAL BANK OF CHINA

В данной статье рассмотрена деятельность китайского крупнейшего банка. Маркетинговая политика Agricultural Bank of China. Проведен анализ показателей банка и рейтинга. Изучен маркетинговый подход, финансовые продукты и услуги.

Авторы
Аймакова Г.Т. 1 , Кузнецова Т.Е.2 , Ниязбекова Ш.У. 1 , Кохановская И.И.3
Издательство
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Язык
Русский
Страницы
5-9
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Пензенский государственный университет
  • 3 Московский университет им. С.Ю. Витте
Ключевые слова
место; рейтинг; доходность; линейка; продукт; услуга; маркетинг
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12421/
Поделиться

Другие записи

Минязева Т.Ф.
Социально-правовая защита детства как приоритетное направление современной государственной политики. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова. С. 370-381