ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ B2B-ПОРТАЛОВ НА ПРИМЕРЕ МАРКЕТИНГОВОГО ДИЛЕРСКОГО ПОРТАЛА БРЕНДА VOLKSWAGEN

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов"
Язык
Русский
Страницы
187-189
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кузовлева М.М.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2010: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов". 2010. С. 166-167
Прангишвили И.Г.
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2010: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов". 2010. С. 198-199